Экономика

Железнодорожное предприятие из РФ планирует открыть офис в Узбекистане

Сегодня Узбекистан является стратегически важным партнером для Муромского стрелочного завода и занимает львиную долю в поставках среди стран СНГ наряду с Азербайджаном и Беларусью.

ТАШКЕНТ, 15 ноя — Sputnik. Ведущее российское предприятие по производству стрелочной продукции для железнодорожного транспорта "Муромский стрелочный завод" (МСЗ) планирует открыть представительство в Узбекистане, сообщил корреспонденту Sputnik источник в делегации российской компании, побывавшей на переговорах в Ташкенте.

По его словам, сегодня Узбекистан является стратегически важным партнером для завода и занимает львиную долю в поставках среди стран СНГ наряду с Азербайджаном и Беларусью.

"Пока это только планы, наше видение дальнейшего расширения присутствия на рынке Узбекистана. Однако подчеркну одну вещь — например, в отношении Казахстана или Туркменистана планов по открытию представительства нет, что говорит о важности для нас узбекского рынка", — отметил представитель компании.

Завод Метровагонмаш - Sputnik Узбекистан
Экономика
"Трансмашхолдинг" предлагает ташкентскому метро новые поезда
На сегодняшний день завод является основным поставщиком стрелочной продукции в Узбекистан, работает с "Узбекскими железными дорогами" и ташкентским метрополитеном уже более десяти лет.

В середине недели российская сторона провела ряд встреч и переговоров по обсуждению портфеля заказов на 2016 год и участия в крупнейших железнодорожных проектах в Узбекистане.

По словам собеседника, глобальный кризис отразился на объемах поставок в Узбекистан в 2015 году — в среднем снижение составило около 15%. Однако, по его мнению, если сопоставить эти показатели с другими отраслями и нишами, которые практически полностью "легли", это можно считать положительным моментом.

"Нам интересно работать с Узбекистаном в отличие от многих других стран СНГ или Ирана и Индии. Узбекская сторона берет немного, но стабильно. Заказы в основном касаются оборудования для верхнего строения пути, это поставки и для новых линий и модернизации действующих", — рассказал собеседник.

Железная дорога - Sputnik Узбекистан
Экономика
Железнодорожную линию "Ангрен-Пап" запустят в марте 2016 года
В 2016 году завод не ждет роста рынка, спад прогнозируется на уровне 15-20%. Однако, по мнению собеседника, ситуация не будет критичной, так как в республике реализуются сразу несколько масштабных инфраструктурных проектов. Российская сторона участвует в строительстве скоростной железной дороги "Самарканд-Бухара", электрификации участка "Ангрен-Пап" и дорог в Ферганской долине.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский