Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

© Sputnik / Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкФирменный магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке.
Фирменный магазин Apple на 5-й авеню в Нью-Йорке. - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Forbes представил результаты ежегодного рейтинга самых дорогих брендов года. Первое место никого не удивило.

ТАШКЕНТ, 12 мая — Sputnik. Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook, сообщает Forbes.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили $3,2 млрд.

Эмблема компании Apple - Sputnik Узбекистан
Выручка Apple упала впервые за 13 лет

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Ежегодные расходы на рекламу в компании составили $1,9 млрд. Это Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%), расходы на рекламу — $4 млрд. И Facebook. Стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Расходы на рекламу составили $281 млн.

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Лента новостей
0