Узбекистанцы жалуются на проблемы с газоснабжением, транспортом и связью

Подписаться
По всей стране заявления недовольных граждан принимают 14 территориальных объединений и 193 городских общества защиты прав потребителей

ТАШКЕНТ, 3 ноя — Sputnik. За первую половину 2016 года в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана поступило 5392 заявления, касающихся проблем со снабжением газом и электричеством, торговли, транспорта, связи, здравоохранения и многого другого, сообщают "Новости Узбекистана".

По 92% заявлений вынесены положительные решения в пользу потребителей. По итогам проведенной работы сделан перерасчет на сумму 2,2 млрд сумов.

Обратиться за помощью в федерацию может каждый гражданин, которого не устраивает качество товара или оказанной услуги. По всей стране заявления принимают 14 территориальных объединений и 193 городских общества. На территориях махаллей, организаций и учреждений создано 5786 опорных пунктов с охватом 487 тысяч человек. По всей стране на защите прав и интересов потребителей стоят около пяти тысяч специалистов.

Начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов - Sputnik Узбекистан
Дильшод Азимов: в Узбекистане потребитель – король на рынке
Вопросы потребители могут задать как в письменной форме, так и по телефону доверия "1091". С 2015 года федерация совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций задействовала этот единый телефон доверия по всей республике, что позволяет потребителю позвонить из любого уголка страны и получить необходимую помощь.

Обращения граждан принимаются в установленном порядке и направляются в территориальные объединения и соответствующие контрольные органы для исполнения. Специалисты федерации разъясняют физическим лицам их права и дают консультации в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Лента новостей
0