Самый крупный в мире круизный лайнер начал свое путешествие

© REUTERS / Peter NichollsСамый большой круизный лайнер Harmony of the Seas
Самый большой круизный лайнер Harmony of the Seas - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Самый большой на планете круизный лайнер Harmony of the Seas отправился в свой первый рейс из порта во Флориде (США)

ТАШКЕНТ, 11 ноя — Sputnik. Самый большой на планете круизный лайнер Harmony of the Seas отправился в свой первый рейс, пишет "Российская газета".

Как пишет издание, судно, которое в прошлые выходные отправилось из порта Форт-Лодердейл во Флориде в первый трехдневный круиз, в четверг было освящено. Лайнер принадлежит заокеанской круизной компании Royal Carribean International.

Корабль является самым большим в мире круизным судном, его длина на два метра превысила длину систер-шипа. Так, его собрат Allure of the Seas имеет длину 360 метров. Harmony of the Seas находился в постройке два с половиной года, на его реализацию от чертежей до металла ушло порядка 1 миллиарда евро. Судно способно взять на борт почти 6,5 тысячи туристов и свыше 2 тысяч членов экипажа.

Водоизмещение судна сравнимо с танкерами-газовозами. Оно составляет 227,5 тысячи брутто-регистровых тонн. Для сравнения, водоизмещение крупнейших линейных кораблей Третьего рейха времен Второй мировой войны типа "Бисмарк" было равно примерно 50 тысячам тонн. То есть водоизмещение Harmony of the Seas равно водоизмещению более чем четырех таких боевых кораблей.

"Это судно является огромнейшей пятизвездочной гостиницей. С соответствующим отношением персонала к гостям. Ассортименту блюд в ресторанах может позавидовать любой курорт типа Лазурного Берега, Таиланда или Мальдив", — рассказал "Российской газете" юрист-международник, эксперт в сфере трансграничного налогообложения Александр Захаров, который любит такой тип отдыха.

По его словам, все выигрыши, получаемые в казино таких лайнеров, являются безналоговыми. Именно создание казино в море являлось основой для круизной индустрии США, вспоминает собеседник.

Он отмечает, что как только такой лайнер покидает территориальные воды любого государства, на нем начинает действовать режим duty-free и tax-free. "По сути, на таком лайнере образуется офшорный режим налогообложения, как только он попадает в международные воды. В ряде государств "вечные круизеры" могут даже избегать обязанностей по выплате НДФЛ, пребывая в разных государствах небольшое количество времени", — утверждает Александр Захаров.

 

Лента новостей
0