GM Uzbekistan опрашивает клиентов о качестве обслуживания

© Sputnik / Вадим ШекунМосковский международный автомобильный салон
Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
Подписаться
В компании обещают, что на основе полученных замечаний и предложений внедрят план по совершенствованию своей деятельности

ТАШКЕНТ, 25 янв — Sputnik. Компания GM Uzbekistan приглашает клиентов поучаствовать в опросе, который поможет выявить проблемы и улучшить качество обслуживания.

Заполнить опросник могут физические и юридические лица на русском или узбекском языке.

Административное здание GM Uzbekistan - Sputnik Узбекистан
GM Uzbekistan организует систему онлайн-продаж автомобилей
Опрос продлится до 3 февраля. В компании обещают, что на основе полученных замечаний и предложений внедрят план действий по совершенствованию своей работы. Вопросы, требующие решений со стороны правительства, направят руководству страны для рассмотрения.

Ранее сообщалось, что компания работает над внедрением онлайн-услуг для населения и предпринимателей. Для этого GM Uzbekistan подписала Меморандум о взаимопонимании с Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM, Университетом Инха, Ташкентским университетом информационных технологий и Туринским политехническим университетом в Ташкенте.


Лента новостей
0