Общество

"Тошшахартрансхизмат" извинилась перед пассажирами

© Сергей КивенкоПервый день работы с пассажирами
Первый день работы с пассажирами - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Из-за технических работ также не функционировало приложение TashBus

ТАШКЕНТ, 15 фев — Sputnik. Компания "Тошшахартрансхизмат" извинилась перед пассажирами городского общественного транспорта в Ташкенте за неудобства, связанные с неработающими информационными табло и мобильным приложением.

"В связи с проведением технических работ 15 февраля 2017 года с 5:00 до 9:20 часов приложение TashBus и информационные табло на остановках временно не работали", — сообщается на сайте компании.

Мобильное приложение TashBus запущено в тестовом режиме в августе прошлого года. С его помощью можно узнать время прибытия автобусов на остановки. Также оно позволяет следить за движением автобусов на электронной карте Ташкента в режиме онлайн. Кроме того, приложение позволяет пользователям отслеживать движение автобусов на выбранном маршруте, получать информацию о времени прибытия транспорта к выбранной остановке и о том, какие маршруты приезжают к ней, узнать дистанцию автобусов до ближайшей остановки, добавлять маршруты в список для быстрого доступа.

Информационное табло на остановке в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Общество
Информационные табло появились на автобусных остановках Ташкента

Информационные табло уже имеются на 20 промежуточных остановках города. Они работают 24 часа в сутки и информируют о графике движения транспорта, показывая номер маршрута, проходящего через данную остановку, знакомят с курсом валют, а также погодой в Ташкенте. Как сообщал ранее глава организации "Тошшахартрансхизмат" Отабек Садыков, в 2017 году на автобусных остановках в столице планируется установить дополнительно 100 информационных табло.

Лента новостей
0