Политика

У главы Госкомтуризма Узбекистана появятся иностранные советники

© Flickr / Prashant RamТуристы в Самарканде
Туристы в Самарканде - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Иностранные специалисты лучше представляют, как надо продвигать туристические бренды Узбекистана за границей, смотрят на изменения в этой сфере как бы со стороны, основываясь на своем опыте и знании

ТАШКЕНТ, 16 мая — Sputnik. Правительство Узбекистана рассматривает возможность приглашения двух ведущих иностранных экспертов в качестве советников главы Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма, сообщил корреспонденту Sputnik Узбекистан источник в кабмине.

Эта идея, по словам собеседника, возникла исходя из успешного опыта Южной Кореи и Сингапура, где в качестве министров и других ключевых персон сферы туризма работали приглашенные иностранные специалисты.

"Приглашение иностранцев обусловлено тем, что они лучше представляют, как надо продвигать туристические бренды Узбекистана за границей, смотрят на происходящие изменения в этой сфере как бы со стороны, основываясь на своем богатом опыте и знании. Мы уже получили список от МИД Узбекистана с именами подходящих ключевых экспертов отрасли, которые смогут приехать в Узбекистан на достаточно продолжительное время. Сейчас подготавливаются конкретные предложения по их условиям работы, ведутся переговоры", — отметил представитель Госкомтуризма.

При этом, заметил источник, большая часть отобранных людей готовы приехать в Узбекистан только со своей командой, что создает определенные затруднения, которые также сейчас обсуждаются на уровне ключевых ведомств.

Кресло руководителя - Sputnik Узбекистан
У хокимов четырех областей Узбекистана появятся замы по туризму
Еще один важный момент, рассматриваемый правительством, — выбор единой профильной иностранной компании, которая займется продвижением туристических брендов страны за рубежом, причем на каждом крупном рынке в отдельности.

"Выбранный партнер должен будет разработать долгосрочную концепцию продвижения туристического потенциала страны в мире, представить конкретные механизмы и практические способы ее осуществления. Ключевые рынки для нас сегодня — это Китай, Европа, Россия, страны Южной Азии", — отметил собеседник.

Лента новостей
0