ТАШКЕНТ, 21 сен - Sputnik. Пресс-служба национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" предупредила о техническом сбое в работе Единого общереспубликанского процессингового центра.
В кабинетах пользователей некорректно отображается баланс средств, при покупке авиабилетов через корпоративный сайт и мобильное приложение возникают трудности с проведением оплаты банковскими картами UzCard.
"Приносим извинения за временные неудобства в использовании онлайн-сервисов", - говорится в сообщении.
За последний год авиакомпания запустила полеты в Душанбе, из Самарканда в Стамбул, возобновила рейсы в Лахор и Нью-Йорк, увеличена частота перевозок в Дубаи, Бишкек и Москву. До конца декабря она планирует перевезти три миллиона пассажиров.