21:51 24 Февраля 2020
Прямой эфир
  • RUB150.07
  • EUR10319.35
  • USD9528.49
Происшествия
Получить короткую ссылку
812 0 0

Одна из девушек приняла две таблетки лекарственного препарата "Кетотифен", после чего почувствовала недомогание.

ТАШКЕНТ, 23 янв - Sputnik. В Ташкенте за один день, 15 января, лекарственными препаратами отравились сразу несколько человек, сообщает ГУВД.

"Например, 15 января, примерно в 17.30 в больницу в Яккасарайском районе с признаками лекарственного отравления обратилась 22-летняя Г. М. Девушка пояснила, что приняла одну за другой две таблетки лекарственного препарата "Кетотифен", после чего почувствовала недомогание", - говорится в сообщении.

ГУВД просить жителей столицы быть внимательными при приеме лекарственных препаратов: принимать только по назначению врача и только в указанном количестве и дозе.

Еще одна жительница Ташкента отравилась таблетками >>

Также гражданам рекомендуется не заниматься самолечением, полагаясь на "знания", полученные по Интернету или из рекламы.

Теги:
ГУВД Ташкента, Медицина, состояние здоровья, здоровье, таблетки, лекарство, лекарства, лекарств, Узбекистан, Узбекистанцы, Узбекистан, Ташкент, Ташкент



Главные темы

Орбита Sputnik