Выдержат ли белорусские электробусы ташкентскую жару — комментарий инженера

© Sputnik / Рамиз БахтияровПредставитель компании "Белкоммунмаш" Сергей Санкевич
Представитель компании Белкоммунмаш Сергей Санкевич - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Ведущий инженер предприятия "Белкоммунмаш" Сергей Санкевич рассказал о первых результатах эксплуатации белорусского электробуса на дорогах узбекской столицы, заметив, что машина готова к экстремальным климатическим условиям.

Выдержат ли белорусские электробусы ташкентскую жару — комментарий инженера
По словам представителя завода-изготовителя, с 12 сентября в Ташкенте на маршруте №41 эксплуатируется один электробус. По итогам испытаний стороны рассмотрят возможность поставки новых единиц техники.

"Мы используем здесь суперконденсаторы, которые позволяют зарядить электробус всего за 6-7 минут. На одной зарядке он гарантированно проедет 20 километров, что в городских условиях вполне оптимально при условии подзарядки на конечных пунктах. По сравнению с троллейбусами, это более выгодное решение и по экономии энергии, и по эксплуатационным расходам", — пояснил Санкевич.

В Ташкенте будет запущен первый автобус, работающий на электричестве - Sputnik Узбекистан
Нужны ли столице электробусы - ответ "Тошшахартрансхизмат"
Отвечая на вопрос об устойчивости машин к экстремальным температурам, специалист заметил, что в электробусе предусмотрены сразу три кондиционера - для водителя, пассажиров и отдельно система охлаждения или подогрева конденсаторных ячеек.

"Самое максимальное, что мы тут наблюдали за период эксплуатации, - это погода +37 градусов. Машина справилась с этими условиями без проблем", — заключил инженер.

Полный комментарий представителя белорусской компании слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.

Лента новостей
0