09:53 19 Ноября 2019
Прямой эфир
  • RUB149.01
  • EUR10498.56
  • USD9500.96
Самолет авиакомпании Узбекистон хаво йуллари

"Узбекистон хаво йуллари" намерена начать готовить пилотов с 2018 года

© Flickr / Alec Wilson
Общество
Получить короткую ссылку
198560

Обучать будущие кадры авиации будут в течение двух лет, по окончании обучения всех выпускников устроят на работу

ТАШКЕНТ, 19 авг — Sputnik. Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" намерена начать готовить своих пилотов уже в первой половине 2018 года, передает корреспондент Sputnik Узбекистан со ссылкой на источник в компании.

В конце июля 2017 года в соответствии с постановлением кабмина перед национальным авиаперевозчиком была поставлена задача подготовить пилотов в республике на уровне международных стандартов. Согласно документу, на базе Учебно-тренировочного центра НАК должны быть организованы курсы подготовки пилотов гражданской авиации из числа авиационного персонала с высшим техническим образованием.

По словам собеседника, набор будет проводиться исходя из потребностей НАК, которую определит Летный комплекс авиакомпании с учетом того, что обучение будет длиться около двух лет. Сейчас готовятся точные расчеты, по предварительным данным, на первые курсы обучения придут от 12 до 16 пилотов.

"Я думаю, где-то в конце весны — начале лета следующего года, наверное, произойдет первый набор. Сейчас разрабатываются положение о наборе, критерии по возрастному ограничению, обязательно по состоянию здоровья и так далее. Этот документ еще не вышел, его готовит Управление персоналом НАК", — поделился источник в компании.

Он также отметил, что периодичность обучения тоже зависит от потребностей авиакомпании, где главные факторы — это расширение географии полетов и увеличение объемов работ. В связи с этим представитель НАК заверил, что каждый подготовленный пилот будет обеспечен работой.

"С момента выхода постановления прошло меньше месяца, но мы провели уже очень большую работу. В октябре ожидается сертификация Госавианадзора, к которой мы сейчас готовимся. После сертификации нам выдадут разрешение на осуществление этого вида деятельности. Преподавательский состав мы уже подобрали. Они готовят конспекты, мы закупаем технические средства обучения, выделены учебные помещения, которые в настоящий момент оборудуются новейшей компьютерной и другой необходимой техникой. В учебном цикле будет задействовано порядка 30 преподавателей. Всего 15 предметов, то есть по два преподавателя на каждую дисциплину", — рассказал собеседник.

В курсы подготовки пилотов гражданской авиации теперь входят теоретические занятия, оттачивание навыков на тренажерах и летная подготовка. Набор будет осуществляться из числа выпускников технических вузов. Кандидат должен иметь высшее техническое образование не ниже бакалавра. Обучение — строго направленное, по специальности, без общеобразовательных дисциплин.

Раньше в узбекской авиакомпании действовала система, когда молодые пилоты проходили теоретическое обучение в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, а практическое — в Учебно-тренировочном центре НАК в Ташкенте.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Теги:
пилоты, самолет, Узбекистон хаво йуллари, Узбекистан



Главные темы

Орбита Sputnik