ТАШКЕНТ, 4 дек — Sputnik. Госкомтуризма Узбекистана объявил конкурс на создание дизайна билбордов и растяжек для наружной рекламы восьми регионов республики.
Общий призовой фонд конкурса — 64 миллиона сумов.
Реклама одного региона должна быть представлена в трех вариантах: внутренний туризм с акцентом на историко-культурные объекты региона, на разнообразие гастрономических особенностей области и свободная тематика.
Кроме того, в билборде обязательно должен присутствовать слоган на узбекском, русском и английском языках, вызывающий желание посетить регион.
Также новый туристический бренд предстоит определить Бухаре. Старый вариант не выдержал критики активистов: узбекистанцев возмутило то, что логотип региона выполнен небрежно.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.