14:35 12 Августа 2020
Прямой эфир
  • RUB138.65
  • EUR12059.09
  • USD10231.71
В мире
Получить короткую ссылку
23821

Мусульманки-блогеры в западном обществе продолжают ломать стереотипы

ТАШКЕНТ, 3 ноя — Sputnik, Анастасия Александрова. Амбассадором известного бренда американской косметики CoverGirl впервые стала девушка, носящая хиджаб — бьюти-блогер Нура Афиа, сообщает издание Refinery29.

Нура снялась в рекламе новой туши для ресниц под лозунгом "Пышные ресницы для всех".

 

По словам девушки, раньше она чувствовала себя неуверенно в хиджабе и даже не думала, что скоро мусульманки будут так широко представлены в медиа, как сегодня.

"Надеюсь, что эта кампания покажет мусульманкам, что компании считают их своей аудиторией и заботятся о них, в том числе о тех, кто носит хиджаб. Нас могут показывать по телевидению, мы можем быть изображены на билбордах на Таймс-сквер. Мы можем быть видимыми", — заявила Нура Афиа в интервью журналу.

На протяжении последних лет модные блогеры в хиджабах используют просторы Instagram для представления своей уникальности, стиля и своего видения хиджаба в современном мире.

За блогерами-мусульманками следуют тысячи подписчиков по всему миру, вдохновленные их уникальным представлением моды.

Мусульманки-блогеры в западном обществе продолжают ломать стереотипы и создавать понятие "современной мусульманки" — модной и стильной девушки с активной жизненной позицией.

 

 

Теги:
бьюти-блогер, блогер, Хиджаб, CoverGirl, США



Главные темы

Орбита Sputnik