15:08 07 Августа 2020
Прямой эфир
  • RUB137.46
  • EUR12021.09
  • USD10209.86
В мире
Получить короткую ссылку
12510

Первые пять позиций остались неизменными: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook, а общая стоимость самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

ТАШКЕНТ, 30 июл - Sputnik. Издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.

"Первые пять позиций остались неизменными: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook, а общая стоимость самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн", - говорится в сообщении.

Примечательно, что больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Полный список:

Apple — $241,2 млрд (прирост +17% по сравнению с 2019-м);

Google — $207,5 млрд (+24%);

Microsoft — $162,9 млрд (+30%);

Amazon — $135,4 млрд (+40%);

Facebook — $70,3 млрд (-21%);

Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);

Disney — $61,3 млрд (+18%);

Samsung — $50,4 млрд (-5%);

Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);

McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Среди корпораций, которые впервые попали в первую сотню самых дорогих по версии издания Forbes, отмечены Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.

 

Теги:
Amazon, Facebook, Facebook, facebook, Microsoft, Google, Google, Apple, США, США, рейтинг, бренд



Главные темы

Орбита Sputnik