ТАШКЕНТ, 29 мая — Sputnik. В Узбекистане впервые будет сформирован рейтинг измерения телеаудитории. Этим займется Национальный медиасовет, презентация которого прошла сегодня в Ташкенте, передает корреспондент Sputnik.
Новым медиасоветом уже проведен тендер, куда были приглашены такие международные компании, действующие в сфере телеизмерения, как GFK, Nielsen, Kantar TNS, Admosphere Group. Победителем конкурса стал один из мировых лидеров рынка — Kantar TNS.
По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.
"Национальный медиасовет будет учитывать интересы всех сегментов индустрии телевидения и его рекламных контрагентов, что позволит обеспечить прозрачность телевизионного рынка и создать условия для прочных экономических основ для всех участников рынка. Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза", — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.
Отметим, что Национальный медиасовет является профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили ведущие телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.