В интервью Sputnik Узбекистан генеральный директор компании "Евабета" Сергей Григорян пояснил, на что может рассчитывать пользователь в случае, если он понес убытки из-за финансовой организации.
"Если пользователь сможет доказать, что он понес убытки или произошло что-то, что повлияло на его жизнедеятельность в результате сбоя системы, то он будет иметь право получить от банка компенсацию тех убытков, которые он понес, а также компенсацию морального вреда. Также ему возместят любые иные подтвержденные проблемы и потери, которые он понес в результате нефункционирования карты. Конечно, это не очень приятный и порой не перспективный процесс, однако такая возможность есть", - отметил Сергей Григорян в эфире Sputnik Узбекистан.
Подробный комментарий слушайте в аудиоподкасте.