ТАШКЕНТ, 27 мар — Sputnik. Больше всего российских туристов раздражают высокие цены в аэропорту, этот фактор вызывает недовольство 40% путешественников. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные опроса, проведенного онлайн-сервисом Ozon.travel. Еще 32% негодуют из-за пинающих кресло соседей.
По данным опроса, путешественники очень ценят пространство вокруг себя: 76% респондентов признались, что для них в салоне самолета важнее всего расстояние между креслами.
Для 11% пользователей важна приветливость стюардесс.
Хорошая еда и возможность заказать специальное питание обеспечивает комфортный перелет для 8% респондентов. Столько же человек сказали, что они в первую очередь обращают внимание на название воздушного судна.
Семь процентов пассажиров предпочитают проводить полет за чтением качественной прессы. Наличие алкоголя на борту интересует лишь 4% опрошенных.
Отказаться от перелета подавляющая часть респондентов может из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна (75%), путаницы на регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%), хамского отношения персонала (9%) и даже грязи в салоне (2%).