ТАШКЕНТ, 26 окт - Sputnik. В 2021 году люди станут читать больше рекламы и уведомлений, сообщают исследователи Forrester Research.
В новом году связь клиента и магазина будет налаживаться с помощью текстовых сообщений, а сами уведомления станут более персонализированными.
"Бренды будут использовать тексты, чтобы восстановить связи с покупателями, нарушенные пандемией", - говорится в информации.
О том, что тренд увеличения количества текстов усилится, говорят и изменения политики Google и Apple в сфере персонализированной рекламы. Как отмечают эксперты, компании будут бороться за внимание уже собранной базы клиентов.
Не слушай, Алиса, или Не "ок", Google: что телефоны знают о своих владельцах >>
Напомним, еще в 2018 году корреспондент американского издания провел эксперимент со своим смартфоном и выяснил, что телефоны не только подслушивают, но еще и передают информацию крупным компаниям.