Есть ли у них собственное мнение или блогеры рекламируют все подряд? Розыгрыши денег, дорогих гаджетов и автомобилей — можно этому верить или это хорошо поставленный "спектакль"?
Разбираемся вместе с Кириллом Пыжовым, сооснователем Perfluence — агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами, и Анастасией Балгуриной, главной по соцсетям Подкастов РИА Новости.
1:03 Иллюзия роскошной жизни в Instagram. Можно ли считать фейком такой контент блогеров? А если речь о "тренерах", обещающих безбедную жизнь, хотя сами они лишь имитируют ее?
4:12 Как блогеры "накручивают" статистику, и как с этим пытаются бороться рекламодатели? Правда, что все блогеры давно "на контрактах"?
7:14 Потребительский террор и диктатура блогеров. Как они запугивают и манипулируют крупными брендами. Почему в нашей стране блогеров так боятся рекламодатели?
10:06 Розыгрыши автомобилей в Instagram — фейк, или подобные конкурсы правда окупаются? Можно ли доверять мнению блогера, или они рекламируют все подряд?
14:42 Как блогеры прикрываются именами брендов, и почему их за это не наказывают?
19:06 Ненависть блогера к чему-то — это купленный "черный пиар" или конспирологические теории? "Если человек верит в фейк блогера — это его проблемы".
23:40 Блогеры живут "как в раю": можно ли верить этой "картинке", и почему демонстрация "красивой жизни" доводит пользователей соцсетей до депрессий?
Слушайте подкасты РИА Новости.