В этом году мировую популярность и всеобщую любовь обрел кот-мем Степан из украинского города Харьков.
В конце ноября на него обратила свое внимание Бритни Спирс. Она опубликовала на своей странице в Instagram одно из его фирменных фото с бокалом вина. Певица подписала, что надеется "затусить" с этим котом.
Спустя несколько дней после этого случая в Instagram самого Степана появилось фото с красивой сумочкой итальянского модного дома Valentino, украшенной россыпью бриллиантов.
Позже выяснилось, что трендовый аксессуар за четыре тысячи евро дизайнеры прислали коту и его хозяйке для рекламы. Таким образом Степан стал "лицом" модного бренда.
О том, во сколько обошлась модному дому Valentino такая реклама, хозяйка не сообщила. Однако она заявила журналистам, что пока зарабатывать на славе своего питомца у нее не получается.
Известно, что девушка приютила Степана 13 лет назад. Она подобрала его котенком на улице холодным зимнем утром. В 2019 году хозяйка создала для харизматичного кота аккаунт в TikTok. Затем начала периодически выкладывать его грустные видео с музыкой и коктейлями.
Спустя два года его видеоролики и фотографии разлетелись по сети "Интернет" и стали вирусными. Кот обрел настоящую популярность среди многомиллионной аудитории пользователей. Сам того не понимая, Степан превратился в символ грустных вечеринок. В настоящее время у него есть даже собственный фан-клуб, а его фото превращаются в мемы и картинки.