"Информационная кампания "Рекламная грамотность" стартовала под эгидой Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП)", — говорится в сообщении комитета.
Инициатором проекта выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
Уполномоченные органы, регулирующие рекламную деятельность в государствах, представленных в Совете, разместили на своих официальных интернет-ресурсах информационные материалы. Они будут регулярно обновляться по мере подготовки дополнений государствами — членами МСАП.
"В них содержатся общие правила создания рекламных материалов, в том числе порядок использования слов "лучший", "первый", а также перечень обязательных требований к рекламе для самопроверки рекламодателей", — говорится в сообщении.
Проект поможет предпринимателям оценить свою рекламу на предмет привлекательности для потребителей и соответствия законодательству о рекламе.
В ближайшее время инициаторы проекта "Рекламная грамотность" ожидают присоединения к нему антимонопольных ведомств и представителей рекламных сообществ Армении и Азербайджана.