Ярмарка объединила экспертов туристического бизнеса со всего мира. Она во многом будет полезна представителям MICE туризма (туризм, связанный с проведением корпоративных мероприятий), туристических компаний, гостиничных сетей, дипломатических корпусов, а также профильным учебным заведениям.
Посетители и участники ярмарки, которая проходит с 15 по 17 ноября, смогут оценить туристический потенциал новых локаций всех регионов Узбекистана. Кроме того, здесь представлены турнаправления зарубежных стран.
Туристические возможности России демонстрируют стенды нескольких регионов. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Свердловская и Новгородская области, Кузбасс, Ставрополье.
ТМТЯ проходит с 1995 года при поддержке Всемирной туристкой организации ООН (ЮНВТО).
Колоритная атмосфера ярмарки в сюжете @SputnikUzbekistan.