ТАШКЕНТ, 28 мар — Sputnik. Госкомтуризма Узбекистана прорабатывает возможность внедрения контроля качества обслуживания туристов в общественных местах, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.
По данным ведомства, проект разрабатывается на основе государственно-частного партнерства в рамках программы "Договор гостеприимства".
"Улучшение качества сервиса, состояния инфраструктуры и предоставляемых услуг во многом может опираться на экспертное мнение. Но не лучше ли спросить туристов напрямую о том, что им нравится, а что нет? Внедряемая система мониторинга и управления качеством обслуживания на базе ClickSmile позволит решить эту задачу", — прокомментировали в комитете.
При этом Госкомтуризма рекомендует устанавливать терминалы обратной связи во всех организациях и компаниях, предоставляющих услуги населению. В частности, в госучреждениях и службах "единого окна", в аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, на таможенных и пограничных постах, в гостиницах и ресторанах, сервис-центрах, около популярных туристических памятников и в других местах.
Нажатием одной кнопки решается сразу две задачи: желание быть услышанным от посетителя и сбор статистики для анализа текущих проблем и их устранения. Система позволяет клиенту быстро и просто оставить анонимный отзыв.
"Устройства предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех эмоций: "очень доволен" — это зеленая кнопка с улыбкой, "вполне доволен" — бледно-зеленая кнопка, "скорее недоволен" — розовая кнопка с грустным смайлом и, наконец, "совсем недоволен" — красная кнопка с сердитым смайликом. Один терминал ежедневно способен регистрировать тысячи анонимных реакций", — отметили в пресс-службе Госкомтуризма.
Специалисты уже начали прорабатывать вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, для чего ведутся переговоры с местными компаниями.