По его словам, реконструкция Южного вокзала — очень важное событие в жизни столицы Узбекистана. Он стал вторым вокзалом, что типично для всякого большого города, с южным направлением.
"Надо сказать, что вокзал этот возник в определенной зоне Ташкента, которая до обильной застройки в 1960-е годы представляла фактически загородную зону. Там находились дачные участки, были частные одноэтажные дома, где жили ташкентцы. Мимо этих домов шли поезда с Северного вокзала. Когда было решено основать там Южный вокзал, то все откликнулись на это дело с большим энтузиазмом, потому что он очень разгружал основной вокзал северного направления", — вспоминает старожил.
По мнению собеседника, принятое решение президента о возрождении Южного вокзала — это стремление руководства республики не только к благоустройству, но и к созданию максимальных удобств для жителей и гостей столицы.
Слоним считает, что таким образом еще больше будет укреплена железнодорожная связь как внутри страны, так и с соседними республиками, в частности, Туркменистаном, и через Каспий — с Россией.
"Хочется пожелать этому вокзалу в его новом виде богатой жизни на благо ташкентцев, на благо гостей, туристов, которые будут приезжать сюда. Я думаю, что этому вокзалу в новом качестве суждена долгая жизнь", — отметил Андрей Евсеевич.
Новый вокзал способен ежедневно обслуживать до 20 тысяч пассажиров. Отсюда будут осуществляться рейсы в разные регионы республики.