Моржаретто: Узбекистан пока не может покрыть внутренний спрос на легковые авто
© Sputnik
По его словам, в стратегии узбекского автопроизводителя нет ничего удивительного, потому что GM Узбекистан ориентируется в данном случае на запросы рынка.
"Спрос на легковые автомобили в стране крайне высок, люди порой годами стоят в очереди, чтобы приобрести машину. Большая часть произведенной продукции уходит за валюту в другие страны, а нарастить мощность для удовлетворения внутреннего спроса у завода пока не получается. С грузовиками напротив — они производятся в основном для внутреннего рынка и пока дефицита в них нет", — пояснил эксперт.
Моржаретто добавил, что ситуация с рынком авто в стране усугубляется отсутствием альтернативы от других брендов.
Подробный комментарий эксперта слушайте в нашем аудиоподкасте.