У Джизакской области появился собственный бренд - фото

Концепт айдентики региона Национальное агентство проектного управления разработало вмесие со студией дизайна Artógraph. 
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТАШКЕНТ, 12 фев - Sputnik. К запуску пилотного проекта "Илгор худуд" ("Передовой регион") в Джизакской области разработан концепт айдентики региона, сообщает Национальное агентство проектного управления (НАПУ) при президенте Узбекистана.

Реализация программы начинается в Джизаке с 1 марта.

 

Концепт айдентики региона Национальное агентство проектного управления разработало совместно со студией дизайна Artógraph. 

У Джизакской области появился собственный бренд - фото

"Одним из главных приоритетов Artógraph было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента — пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax", - пояснил директор студии Искандер Хаитбаев.

Работе над проектом бренда предшествовало детальное ознакомление с красотами Джизакской области, контрастом горных вершин и зноя степных территорий, изысканным вкусом самсы, добродушием жителей области.

В ближайшие несколько месяцев концепт будут дорабатывать.

Ранее в Ташкенте выбрали победителя конкурса на разработку логотипа города. Им стало брендинговое агентство MA'NO Branding. Разработанный им основной знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т - символ чистоты, благополучия и спокойствия.