"Мы пошли по пути создания региональной диспетчерской службы, где есть профессиональные сурдопереводчики. Такие специалисты могут отвечать на экстренные вызовы на языке жестов", - отмечает эксперт в интервью радио Sputnik Узбекистан.
Иванов обращает внимание на то, что глухие люди ограничены в доступе к информации, они не имеют возможности срочно обратиться за помощью в случае пожара, ДТП или другого происшествия.
"Даже если он (глухой. - Прим. ред.) может голосом общаться, ответ диспетчера пострадавший может не услышать. Оператор спросит: "Где вы находитесь?", - и некоторые глухие не в состоянии ответить на этот вопрос. Поэтому мы хотим, чтобы была обратная связь, чтобы службы МЧС могли через видеосвязь, посредством СМС реагировать на экстренные сообщения, которые поступают от глухих людей", - сказал Иванов.
Подробности слушайте в нашем подкасте.