Самые красивые девушки мира: на подиуме и в жизни

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Конкурсы красоты проходят по всему миру и давно стали одним из главных культурных событий нашего времени.

Так, сегодня стартовал кастинг на конкурс "Краса Вселенной 2019", а редакция Sputnik Узбекистан решила выяснить, как самые красивые победительницы прошлых конкурсов выглядят в жизни и чем занимаются сейчас.

Никаких купальников, только доброта: кастинг "Краса Вселенной" открыт >>

Смотрите нашу фотоподборку!

1 / 10
Наталья Глебова – "Мисс Вселенная 2005" сейчас живет в Канаде, пишет книги. К слову, последняя ее книга стала бестселлером в Канаде. Также девушка ведет здоровый образ жизни и занимается йогой.
2 / 10
Мирея Лалагуна – "Мисс мира -2015" сейчас живет в Испании, работает моделью, актриса и много путешествует, о чем рассказывает в своем Instagram.
3 / 10
Габриела Ислер – "Мисс Вселенная -2013" мотивационный оратор, создавший движение Choose You. Девушка объездила весь мир, которому рассказала о том, как правильно питаться и жить лучше.
4 / 10
Юй Вэнься – "Мисс мира -2012" не имеет так много подписчиков, как остальные девушки, а просто живет жизнью обычного человека: путешествует, работает и занимается спортом.
5 / 10
Паулина Вега - "Мисс Вселенная – 2014" - телеведущая, актриса и модель, у которой в Instagram уже почти 5 миллионов подписчиков и толпа поклонников.
6 / 10
Ксения Сухинова – "Мисс мира-2008"- модель и телеведущая, частый гость московских закрытых мероприятий на Барвихе и популярный блогер.
7 / 10
Азра Акин – "Мисс мира – 2002" перестала быть популярной. У девушки появились дети и семья, которым она посвящает все свое свободное время.
8 / 10
Ролин Стросс – "Мисс мира – 2014" - освоила профессию доктора и теперь живет во Франции с мужем и детьми, рассказывая своим подписчикам о здоровом образе жизни.
9 / 10
Яна Добровольская – "Мисс Россия-2016" открыла свою модельную школу в Тюмени и ведет популярный блог в Instagram.
10 / 10
Оливия Калпо – "Мисс Вселенная – 2012" - настоящая селебрити. У нее свой ресторан в США, бренд одежды и 4 миллиона фанатов по всему миру.