ТАШКЕНТ, 20 фев — Sputnik. В Узбекистане бизнесмены и творческие личности объединились для укрепления международного имиджа республики в рамках клуба Visit Uzbekistan Partnership.
Инициативу выдвинул популярный журнал Visit Uzbekistan, который довольно востребован за рубежом (он издается на 14 языках в различных точках мира).
"Видя востребованность журнала на международной арене, весомую поддержку со стороны официальных и бизнес-кругов, мы решили пойти дальше и создать оффлайн-платформу для обмена идеями и разработки новых проектов во имя продвижения Узбекистана", - отметила основатель издательского дома Dinara&Co Динара Дултаева.
Цель клуба Visit Uzbekistan Partnership — повысить туристическую и инвестиционную привлекательность страны.
Для реализации этой цели был создан консультативный совет. В него вошли эксперты и руководители медиаорганизаций из 12 страна: Великобритании, Германии, Чехии, России, Индии, Китая, ОАЭ, Италии и Турции.
Все эти страны готовы помочь участникам бизнес-клуба в поиске партнеров и организации мероприятий, призванных повысить узнаваемость и популярность Узбекистана.
За прошлый год Узбекистан принял участие в различных мероприятиях: это и Luxury Symposium в Индии, и Инвестиционный форум Uzinvest Forum в Лондоне.
Кроме того, некоторые мероприятия республика организовывала сама. Как, например, вечер узбекского искусства в Сингапуре, фотовыставка Visit Uzbekistan фотографа Мухиддина Али, показ мод от брендов Anor и Mursak и презентация ароматов Begim Treasure Collection.
В 2020 году участники клуба Visit Uzbekistan Partnership планируют поучаствовать в двух бизнес-форумах в Европе и Азии. Также члены клуба намерены организовать выставки в Италии и другие интересные проекты.