ТАШКЕНТ, 14 янв - Sputnik. В Ташкентском метрополитене рассказали, как избежать толпы в вагонах и у касс, а также объяснили, почему там скапливается столько пассажиров.
В последнее время в Сети стали распространяться сообщения касательно скопления пассажиров в часы пик на платформах станций Ташкентского метрополитена и в подвижных составах. В частности, речь идет о станциях "Чиланзар", "Мирзо Улугбек" и "Новза".
"После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы пик (07.00–09.00 и 17.00–19.00). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время со стороны ведомства приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается", - говорится в сообщении.
По информации руководства УП "Тошкент метрополитени", предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.
Оказывается, столпотворения вызывает и такой факт, как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места.
"Практика показывает, что в связи с введением единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем для пополнения баланса на картах оплаты, кроме билетных касс, существует несколько альтернатив, о которых мы и причастные не раз сообщали. В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO", - сказали в пресс-службе.
Кроме того, рядом с кассами установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как sms-информирование.