ТАШКЕНТ, 18 мая — Sputnik. В связи с пандемией потребительское поведение российских туристов изменилось — большое внимание уделяется странам ближнего зарубежья.
Об этом в понедельник сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на онлайн-конференции об отпускных планах россиян в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".
Тем не менее, страны ближнего зарубежья находятся в разных нишах спроса, уточнила Ломидзе.
"Если, например, Абхазия находится в ассортименте подавляющего большинства туроператоров, на Узбекистан сформировался огромный отложенный спрос", — добавила она.
По словам эксперта, российские туристы планируют путешествия в РУз, однако не в ближайшее время. Спрос на отдых в республике снижают два фактора.
"К этой стране большой интерес. Всем хочется хорошей безопасной экзотики, но нынешнее количество рейсов и стоимость билетов в Узбекистан тормозят перспективу этого направления", — объяснила Ломидзе.
По ее мнению, Узбекистан мог бы "выстрелить" в сфере туризма, если бы чуть дешевле были билеты.