Какие торговые сети лидируют по количеству жалоб потребителей - Агентство

Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте сеть Makro, не третьем - сеть HAVAS.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 19 мая — Sputnik. В Агентстве по защите прав потребителей при АМК составили рейтинг субъектов бизнеса, обеспечивающих приоритетность прав потребителей. Для этого провели опрос, предложив представителям объектов розничной торговли и общественного питания рассказать, насколько оперативно они реагируют на жалобы потребителей, положительно ли решают обращения, какие имеются способы оплаты (платежные системы, терминалы Humo/Uzcard/VISA) и другие.
По данным Агентства, подобное исследование, не имеет аналогов на территории СНГ.
В течение 2020 года было рассмотрено 21,4 тысяч обращений граждан, в результате чего восстановлены права 4 млн потребителей. Им возмещено почти 55 млрд сумов.
Мясо за 106 тысяч сумов: снимок из супермаркета возмутил узбекистанцев
А за прошедшие 4 месяца 2021 года специалисты Агентства рассмотрели более 11 тысяч обращений, защищены права более 2,8 млн потребителей и возмещено более 53 млрд сумов.
Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте сеть Makro, не третьем - сеть HAVAS.
Рейтинг формируется на постоянной основе и размещается на официальном сайте Агентства. Этот перечень призван прежде всего помочь предпринимателям улучшить свою деятельность и привлечь новых клиентов.