ТАШКЕНТ, 4 июн — Sputnik. Узбекские предприниматели смогут продавать товары через онлайн-каталог национальной продукции, который будет интегрирован в платформы Amazon, TMall и Aliexpress.
Об этом журналистам рассказал международный экономист Мухтар Умаров — председатель Ассамблеи экономики Узбекистана (АЭУ). По его словам, планируется запустить национальную цифровую B2B платформу Uzbekmart.com и таким образом ускорить выход узбекских производителей на мировой рынок.
В ближайшее время при АЭУ появится Международный арбитражный суд, в котором будут рассматриваться вопросы местных предпринимателей на международном уровне.
Торговые точки с товарами под брендом Made in Uzbekistan к осени откроются в Германии, Венгрии и Испании.
Сейчас за рубежом действуют около 10 торговых домов Узбекистана, которые помогают отечественным компаниям-экспортерам.