"Кроме очевидных случаев, когда смартфон разбился в хлам и видно, что он мертв, бывают и другие моменты. Первое — когда телефон произвольно выключается, хотя там есть заряд. Второе — цикличные перезагрузки и зависание смартфона на логотипе. Например, на iPhone горит яблочко и ничего не происходит, на Android горит логотип устройства и тоже ничего не происходит, то есть телефон не может прогрузиться. Все это так или иначе связано с какими-то внутренними проблемами в материнской плате — с памятью, с процессором или еще с какими-то комплектующими платы", — перечислил специалист.
"Нужно ли пытаться реанимировать смартфон в сервисе, зависит от конкретного устройства. Дорогие гаджеты, флагманы, имеет смысл ремонтировать. Если вы купили дешевый телефон и через два года с ним случилась такая ерунда, ремонт в сервисе выйдет в цену такого же, но работающего б/у устройства. Ремонт бюджетного смартфона, на мой взгляд, актуален в первый год его использования, дальше это становится нецелесообразным. Обратиться в сервис стоит на тот случай, если у мастера будет телефон-донор, детали от которого можно поставить на ваш гаджет", — объяснил эксперт.
"Если телефон не работает, и вы отнесете "труп" в сервис, вряд ли его купят. Возможно, кто-то возьмет за бесценок, если это ходовая модель”, — добавил Смирнов.