Стало известно, сколько обращений принял портал "Народный контроль"

Ташкентский городской хокимият обнародовал показатели портала "Xalq nazorati" ("Народный контроль") по состоянию на 18 августа.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 19 авг — Sputnik. По итогам анализа социальных сетей выявлено 2 222 проблемных вопроса, сообщает городская администрация.

"В результате анализа социальных сетей выявлено 2 222 проблемных вопроса, из которых 2 220 оформлены в виде обращений и размещены на портале "Xalq nazorati", — говорится в сообщении.

По количеству обращений лидирует Юнусабадский район. От его жителей поступило 4 194 обращения, это 14 % от общего показателя по городу.
Район с наименьшим количеством обращений — Бектемирский, от его жителей поступило 555 обращений или 1,9 %.
Ташкентский городской хокимият обнародовал показатели портала "Xalq nazorati" ("Народный контроль") по состоянию на 18 августа