ТАШКЕНТ, 10 окт — Sputnik. Veolia Energy Tashkent открыла колл-центр, который пока работает в тестовом режиме, сообщили в пресс-службе компании.
Колл-центр создан для удобства потребителей. Теперь они могут получать консультации и услуги по вопросам теплоснабжения, позвонив по номеру 1347. Для этого им не придется ездить в районные управления.
Пресс-служба компании рассказала Sputnik о графике работы и планах по развитию колл-центра.
Будет ли колл-центр круглосуточным?
— Колл-центр не круглосуточный, потому что он перенаправляет звонки операторам районных управлений. Их график работы – с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (могут быть корректировки).
Как работает система от приема заявки до решения проблемы?
— Позвонившие сразу получают консультативную помощь. Если же запрос требует привлечения специалистов других отделов (неполадки в тепловых сетях, нарушения при проводимых работах и т.п.), то оператор районного управления передает информацию сотрудникам ответственного отдела.
Предусмотрена ли обратная связь?
— В перспективе — да. Для этого необходимо оставить контактный номер заявителя.
Какие планируются мероприятия по усовершенствованию колл-центра?
— В конце 2024 года планируем расширить сети IP-телефонии по районным управлениям и центральному зданию компании, а также ввести возможность соединения с исполнителем по конкретной теме обращения.
На данный момент в колл-центр можно обратиться, чтобы:
получить консультацию по услугам теплоснабжения;
узнать баланс потребителя;
сообщить о неполадках в тепловых сетях и/или нарушениях при проводимых работах;
получить информацию о сроках госповерки счетчиков;
передать показания счетчиков тепловой энергии;
получить информацию о графике отключения горячей воды.