ТАШКЕНТ, 31 июл — Sputnik. В ташкентском аэропорту появились QR-коды для обратной связи, сообщает пресс-служба Uzbekistan Airports.
Цель — повысить уровень обслуживания пассажиров.
"В рамках инициативы по повышению уровня обслуживания пассажиров Uzbekistan Airports разместила в международном аэропорту "Ташкент" стикеры с QR-кодами для получения обратной связи от пассажиров", — говорится в сообщении.
Теперь каждый пассажир может оценить работу воздушной гавани и оставить свои предложения, просто отсканировав смартфоном QR-код, пояснили в пресс-службе.
Это поможет управляющей компании лучше понять потребности пассажиров и повысить качество предоставляемых услуг в части сервиса, навигации, а также по неавиационной деятельности.
"QR-коды, размещенные на видных местах в залах вылета и прилета столичного аэропорта, направляют пассажиров на краткий опросник, который для удобства разработан на трех языках – узбекском, русском и английском", — говорится в сообщении.
Ссылка на анкету также доступна на официальном сайте www.uzairports.com, что позволяет всем желающим оставить свои комментарии, даже находясь за пределами воздушной гавани.
"В ближайшее время такие QR-коды появятся во всех международных аэропортах Узбекистана".
Uzbekistan Airports призвала пассажиров активно пользоваться новой системой обратной связи, чтобы совместными усилиями сделать сервис аэропортов более удобным и комфортным.