ТАШКЕНТ, 25 авг — Sputnik. Осенью в Ташкенте состоится Международный Форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week 2024. Об этом сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и торговли РУз (МИПТ).
Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, МИПТ Узбекистана и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.
По информации ведомства, международное событие соберет на одной площадке участников розничной торговли, поставщиков и производителей потребительской продукции, решений для ритейла, консалтинговые компании, отраслевые объединения и органы власти.
В течение двух дней участники смогут обменятся своими знаниями и идеями в организации розничной торговли.
“Более 200 спикеров и 1500 участников российского и зарубежного рынков e-сommerce обменяются экспертными мнениями в рамках стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвященных важнейшим направлениям развития современного ритейла”, – говорится в сообщении министерства.
Международный Форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week пройдет с 16 по 17 октября.
Свое участие в мероприятии подтвердили несколько крупных компаний, таких как Яндекс, NielsenIQ, Umai Group и Uzum, отметили в МИПТ.