ТАШКЕНТ, 27 фев — Sputnik. В Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция, посвященная открытию Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.
"Участники недели обменялись мнениями по поводу преимуществ ведения бизнеса посредством рекламы и правового урегулирования национальной рекламы, а также по многим другим вопросам с зарубежными специалистами по маркетингу", — сказал начальник управления Госкомитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Д. Азимов.
Мероприятие организовано совместно с Госкомитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, налоговым комитетом, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Торгово-промышленной палатой, Агентством интеллектуальной собственности и другими организациями.