ТАШКЕНТ, 3 ноя — Sputnik. Он продлится до 6 ноября и объединит профессионалов медиаиндустрии, говорится на сайте организатора мероприятия.
В мероприятии принимают участие руководители и специалисты телерадиокомпаний и других массмедиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиаконтента, а также ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.
Целью форума является создание интерактивной площадки для обсуждения вопросов взаимодействия между различными участниками рынка массмедиа, обмен опытом и идеями в сфере рекламно-маркетинговых стратегий и перспективы развития отечественного медиарынка.
Участников форума ожидает уникальное шоу — "Ночь пожирателей рекламы", включающая в себя показ рекламных роликов со всех уголков земного шара из знаменитой коллекции Жана Мари Бурсико.