В то же время, как рассказал Прядка, у самолета с самого начала был ряд проблем, например, с аккумуляторами и гидравликой. Эти "болезни" объясняются стремлением производителя сэкономить и снизить стоимость своего продукта.
"Стремление сэкономить и сохранить конкуренцию по стоимости с "Эйрбас" привело к тому, что самолет получил множество недоработок и недостатков и не пользуется коммерческим успехом, хотя при выходе на рынок лайнер позиционировался как уникальный продукт с самыми передовыми технологиями", — пояснил он.
Напомним, ранее в СМИ распространилась информация, что Uzbekistan Airways из-за поломок вывела Boeing Dreamliner из эксплуатации. В НАК эту информацию опровергли и заявили, что оба самолета были отправлены на плановое обслуживание и модификацию. Первые самолеты этой модели были поставлены в Узбекистан менее чем два с половиной года назад.