Снова плагиат: Coca-cola заставила компанию сменить похожую этикетку - фото

Узбекистанскому Frutto Cola пришлось выполнить предписание Антимонопольного комитета.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТАШКЕНТ, 29 мая — Sputnik. The Coca-Cola Company при помощи Антимонопольного комитета заставила сменить этикетку производителей напитка Frutto Cola от ООО NORIN BOTTLERS, сообщает пресс-служба ведомства.

Американская компания сообщила комитету, что некоторые элементы этикетки напитка Frutto Cola схожи с зарегистрированными ранее товарными знаками Coca-Сola.

Снова плагиат: Coca-cola заставила компанию сменить похожую этикетку - фото

По результатом проверки было подтверждено нарушение статьи 13 Закона Республики Узбекистан "О конкуренции".

Coca-Cola выпускает новую газировку впервые за 10 лет
Согласно с ней запрещается реализация товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.

Новый логотип: что роднит фестиваль в Коканде с испанским футболом>>>

ООО NORIN BOTTLERS исполнила предписание, выданное Антимонопольным комитетом, а также разработал новый дизайн этикетки для напитка.

Недавно мы рассказывали о поразительном сходстве одной узбекской рекламы с роликом от Coca-Cola.

Хокимият Ферганской области подает в суд на автора украденного бренда>>>