UzAirways разъяснила права пассажиров на компенсацию за задержки рейсов

В авиакомпании объяснили, в каких случаях пассажирам полагается компенсация, а в каких — нет.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТАШКЕНТ, 27 июл — Sputnik. В "Узбекистон хаво йуллари" объснили, какие компенсации полагаются пассажирам международных рейсов в случае задержки рейса по вине авиакомпании (неисправность или позднее прибытие самолета).

Так, если рейс задержан на два-четыре часа, пассажирам предоставляются напитки, сообщается на странице UzAirways в Facebook. Более четырех часов — обед, завтрак или ужин (в зависимости от времени суток). 

Если рейс задержан более чем на четыре часа ночью или более чем на 12 часов днем — пассажирам предоставляется гостиница с питанием. Авиакомпания также должна обеспечить трансфер до гостиницы и обратно.

UzAirways вновь признана авиакомпанией с самой вкусной едой
Более того, авиакомпания оплачивает один или два телефонных разговора (продолжительностью около пяти минут) или иных услуг связи, которые стоят примерно как пятиминутный разговор в пункте вынужденной задержки. Также можно воспользоваться комнатой матери и ребенка.

При этом в компании отметили, что компенсация не полагается в случае форс-мажора: если из-за погодных условий задержан рейс трансферных пассажиров или самолет посажен из-за плохой погоды на запасной аэродром. Исключение составляют случаи, когда перевозка уже началась. 

Ранее сообщалось, что UzAirways ввела в эксплуатацию пятый по счету Boeing 787 Dreamliner. Самолет рассчитан на перевозку 246 пассажиров. Из них 24 могут находиться в бизнес-классе, 222 — в эконом-классе.