Что ждет авторынок в мире и в Узбекистане, корреспонденту Sputnik объяснил автомобильный эксперт Андрей Осипов.
Когда узбекистанцы получат доступные машины? Как заработать на перепродаже авто в кризис? Что лучше Lada или Chevrolet? Ответы - в материале и видео Sputnik Узбекистан.
В Узбекистане UzAuto Motors отменила продажи Chevrolet Captiva-5, объяснив это тем, что мировой автопром сегодня переживает не самые лучшие времена. Как альтернативу покупателям предлагают приобрести модели Equinox или Tracker.
Кроме того, в Узбекистане в течение года начнут серийное производство Lada Vesta SW, планируют выпуск машин Hyundai. Также идет сборка авто Kia и Renault.
По мнению эксперта, такое расширение сборочных производств даст узбекистанцам возможность выбора. У Lada есть свои перспективы на авторынке республики, она ничем не уступает Chevrolet по качеству и технаполнению. Но все зависит от того, по какой цене выйдут российские Lada на рынок Узбекистана и соседних стран.
"В Узбекистане потребитель голосует кошельком", - объясняет автомобильный эксперт Андрей Осипов ситуацию на национальном авторынке.
Сейчас цены на авто огромные. Самое печальное то, что на заказ авто стоят очереди не только в Узбекистане, но и во всем мире. Автопром не успевает удовлетворять нужды потребителей. Такая ситуация может продлиться до середины 2022 года.
Я бы сейчас не переплачивал деньги за покупку авто. А вот на продаже машины, можно и заработать в условиях роста цен на авторынке.
Подробные ответы на вопросы ищите в полной версии интервью с экспертом на YouTube-канале Sputnik Узбекистан >>