ТАШКЕНТ, 22 сен — Sputnik. Китайский маркетплейс Alibaba.com запустил национальный павильон Узбекистана. Об этом сообщило ИА "Дунё".
Церемония открытия павильона прошла 20 сентября в формате видеоконференции. Узбекистан стал третьей страной СНГ после России и Казахстана, получившей национальный раздел на площадке электронной торговли.
На данный момент в павильоне можно найти около 50 предприятий из Узбекистана, предлагающих более 4800 видов товаров. Экспортную продукцию можно будет приобрести в 190 странах мира, где работает Alibaba.
Работники платформы научат бизнесменов пользоваться площадкой, а также окажут им поддержку в оптимизации работы на ней.
Летом 2021 года Alibaba заключила соглашение с Агентством продвижения экспорта Узбекистана. Среди прочего в него входила организация раздела Made in Uzbekistan для показа и продажи товаров местных компаний.
Китайская компания также обещала предоставить местным партнерам финансовую помощь при регистрации. С августа работники Alibaba начали проводить презентации платформы для узбекистанского бизнеса.
Alibaba.com — одна из крупнейших в мире торговых платформ B2B, включающая в себя 40 производственных секторов. Маркетплейс интернет-гиганта Alibaba работает в 190 государствах мира.
Читайте также: