Yandex Go работает в штатном режиме — пресс-служба

У пользователей в Узбекистане были проблемы с приложением Яндекса.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 23 сен — Sputnik. В социальных сетях Узбекистана появилась информация, что у некоторых пользователей возникли проблемы с приложением Yandex Go.
"Открывается приложение не с первого раза, местоположение не определяет; сохраненные адреса не отображаются", — жаловались пользователи.
Корреспондент Sputnik связался в пресс-службой Яндекса. Там заверили, что все неполадки уже устранены и приложение работает, как обычно.

"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", — сообщили в пресс-службе Yandex Go.

Читайте также:
"Не смертельный удар" — экономист высказался о приостановке карт "МИР" в Узбекистане