ТАШКЕНТ, 10 окт – Sputnik. Сотрудники государственных органов и организаций, работающие с обращениями граждан и юридических лиц, пройдут повышение квалификации.
Соответствующее постановление приняло правительство Узбекистана.
Одна из целей повышения квалификации — обучение сотрудников навыкам системного контроля и мониторинга ситуации в сфере работы с обращениями.
Сотрудники должны будут проходить обучение по работе с необходимыми приложениями не реже 1 раза в 3 года. Курс повышения квалификации включает в себя 12 часов занятий.
Расходы, связанные с обучением сотрудников, несет организация, направившая их на обучение. При этом сотрудники смогут проходить обучение в образовательном учреждении, на рабочем месте или дистанционно.
Курсы повышения квалификации завершаются сдачей пробного экзамена по темам (модулям), определенным согласно учебному плану.
Читайте также: