ТАШКЕНТ, 20 окт – Sputnik. Министерство финансов разработало проект постановления президента "О мерах по совершенствованию электронного документооборота для субъектов предпринимательства при бизнес-процессах". Документ находится на общественном обсуждении на портале СОВАЗ до 3 ноября.
В частности, планируется отменить сдачу в архив в бумажном виде документов о зарплате физлиц и о подоходном налоге, начисленных после 1 января 2022 года.
С 1 января 2023 года:
хозяйствующие субъекты, формирующими финансовую отчетность по международному стандарту финансовой отчетности (МСФО), больше не будут обязаны ежеквартального представлять отчеты в налоговые органы;
предприниматели, уплачивающие фиксированную сумму налога с оборота, не будут представлять финансовую отчетность в налоговые органы;
документ отменяет представление 7 видов годовой и 2 вида квартальной статистической отчетности, представляемой предпринимателями. Эти данные статорганы смогут получать от соответствующих министерств и ведомств.
Государственный комитет по статистике должен пересмотреть целесообразность, оптимизировать сроки представления статистической отчетности. При этом информацию, имеющуюся в налоговых органах, не будут включать в статистическую отчетность, а будут получать путем взаимного обмена между госорганами информацией, предоставленной через налоговую отчетность.
Читайте также: