"Только канал, претендующий на роль основного источника новостей, может позволить себе делать частые публикации", — подчеркнул он.
"Если писать не о чем, лучше не писать ничего — есть такое важное правило. Пусть лучше люди отдохнут от неинтересных новостей. Современный мир переполнен ими и порой люди хотят "убежать" от огромного потока информации. Поэтому самое страшное, что мы можем сделать, — докучать человеку скучной и ненужной информацией. Такого нам не простят, а просто отпишутся и переключатся на другие каналы", — предупредил специалист.
"В тексте надо давать новую, дополнительную информацию, отличную от картинки. Мы должны всегда ориентироваться на то, что у нас читают с экранов мобильных телефонов. Должны быть более-менее крупные цифры, яркие картинки. И перегружать инфографики сильно тоже не нужно", — сказал Самохвалов.