Минздрав запустил колл-центр для приема обращений по системе "Электронный рецепт"

Специалисты горячей линии круглосуточно принимают звонки и отвечают на вопросы, связанные с оформлением и использованием электронных рецептов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 13 дек — Sputnik. Для приема обращений по системе "Электронный рецепт", которая начала работать в Ташкенте и 15 городах и районах республики с 12 декабря, Министерство здравоохранения Узбекистана запустило "Call-центр" , сообщает пресс-служба ведомства.
В пресс-службе отметили, что в связи с внедрением пилотного проекта по отпуску лекарственных средств по электронным рецептам, у общественности возникает множество вопросов.

"В целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого "Телефона доверия" 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий "Call-центр" по номеру 1003", — говорится в сообщении Минздрава.

Посредством горячей линии связи можно круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на вопросы и обращения, связанные с функционированием пилотного проекта "Электронный рецепт".
В Ташкенте и ряде районов началась продажа лекарств по электронным рецептам